Возврат товара на Садоводе

Иногда у покупателей возникает ситуация, когда им необходимо вернуть товар продавцу и свои деньги в свой кошелек. Причин для этого может быть несколько, например:

  1. Товар не подошел покупателю и он хочет его вернуть в магазин.  Это можно сделать, если товар не был использован, если с момента покупки не прошло 14 дней и если товар не попадает в категорию не подлежащих возврату товаров, например: предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары и т.д.
  2. В товаре был обнаружен брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом. Вы можете потребовать в магазине: бесплатно устранить обнаруженные недостатки; возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; уменьшить цену товара; заменить покупку на аналогичный товар; вернуть деньги за покупку.

В любом случае вам стоит попробовать договориться с продавцом, который продал вам товар. Но  если тот отказывается (без споров), стоит сразу обратиться в администрацию рынка Садовод и уже им объяснять возникшую ситуацию.

Возврат товара на Садоводе

Нужен номер телефона для связи?

Возможно вам потребуются номера телефонов для связи с представителями рынка Садовод. Все номера, в том числе и телефон администрации, мы разместили в разделе Номера телефонов рынка Садовод.

О мошенниках вы можете написать в группе Мошенники на Садоводе.

Всего комментариев 285
  • Ангелина пишет:

    Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста ! Как быть ! Ровно неделю назад , купила флисовый зимний костюм .Приехав домой , убрала даже не мерила . Через два дня хотела надеть , но обнаружила , что брюки на внутренней стороне ровно по шву разошлись . И не на одном месте , а аж на двух местах чуть ниже колена .Дело в том , что на рынке я не мерила брюки , померила только куртку . Но на куртке ,тоже есть разрыв под мехом , ровно по шву . Ярлыки все на месте . Покупала с сестрой , есть свидетель , нет чека . Могу ли я вернуть товар ?

    • Администрация пишет:

      Добрый день! Обратитесь к продавцу с вопросом возврата/замены. Проблем не должно быть.

      👉🏻 Поставщики Садовода мы подбираем для вас лучших поставщиков. Смотрите сейчас!

  • Элина пишет:

    Приобрела свадебное платье в галерее Салют. Пришла домой, оно не налезает на меня. Просила я размер 50,а мне продали 48. Я мерила его в павильоне и все было нормально. А пришла домой оно мне маленькое. Что делать подскажите? Чек мне не дали. Через сбербанк онлайн перевела им деньги. Помогите пожалуйста. Завтра утром поеду, надеюсь мне вернут деньги.

  • Анастасия пишет:

    Купила шубу из песца, приехала домой обезоружила, что не качественно сшита! И мех линяет,знаю что он линяет некоторое время, но не так же что целыми кусками Покупала неделю назад! Могу ли я вернуть татар и вернуть себе деньги?

  • Ирина пишет:

    Добрый вечер,неделю назад купила пуховик на 9й линии все контакты есть.одела её первый раз вчера и обнаружила дефекты а конкретно внутренняя подклада полезла по шву на рукавах,обратилась к продавцу по вотсапу и девушка категорически отказала мне в каком либо решении данной проблемы.сказав что ни возврата ни обмена у них нет и на то что я её мол уже одевала .Извените сумма в 10т для меня не маленькая.я вынуждена была обратиться в правовую организацию.составили акты притензия и заявление.Во все нужные инстанции.надеюсь другим арендаторам это будет уроком.что лучше мирно решать такие вопросы.Теперь так как я заплатила за адвокате 17т я просто так это не оставлю.

  • Кристина пишет:

    Здравствуйте! Купила шубу трансформер из песца без капюшона. Продавец всячески убеждал что их вообще не бывает с капюшоном. Нашли и дешевле и с капюшоном. Что делать?

  • Елена пишет:

    Добрый день! Сдавала платье на Садоводе, чека не было, продавцы сначала не хотели деньги возвращать, но владелец сразу согласился, сказал, что переведет деньги на карту, платье оставила, поехала домой, деньги перевел в тот же день вечером. Все таки есть еще порядочные люди.

  • Анна пишет:

    Добрый день. Купила на садоводе парку на натуральном меху. Продавец убеждал, что это самый маленький размер. Дома ещё раз промеряла, смотрю что-то слишком огромная. Нашла бирку а там L. Я сама из беларуси, это 800 км до Москвы. Позвонила продавцу, она сказала не беспокойтесь привозите обменяем на маленький размер. Я приехала за 800 км, оказалось, что маленького размера у них нет, а деньги возвращать отказалась на отрез. Я позвонила хозяину, он сказал возврата у нас нет, а вообще разбирайтесь с продавцом. В итоге она мне принесла парку с другой точки, она была меньшего размера и я согласилась на обмен. Приехав в минск обнаружила, что мех искусственный. За 500$ мне продали куртку с искусственным мехом. Продавец напрочь отказывается возвращать деньги, завтра истекает 14 дней с момента покупки. Что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

    • Светлана пишет:

      Анна, подскажите павильон в котором покупали парку

  • Яна пишет:

    Здравствуйте, покапала товар на общую сумму на линии 6-35 через интернет вк, товар так и не высылают, решила разбираться, хозяин сказал, ждите, а будите везде писать вообще ничего не вышлю, чек все есть, буду обращаться в полицию, добрые люди посоветовыли сначала решить вопрос через администрацию рынка, помогите решить вопрос пожалуйста

  • Наталья пишет:

    12 ноября 2017 года на линии 11 павильон 136 ( стильные женские куртки-пуховики) купила куртку Макс Мара. Изначальная цена 12500, сторговались за 10000р. Отдала 8000 наличными и 2000 р перевела хозяину павильона Канан Эльгиз Оглы М. Первый раз одела куртку 20 ноября при температуре +2 градуса, пришла домой с ледяной спиной! При детальном рассмотрении оказалось что в части спины практически нет утеплителя. Куртка зимняя, если в плюс два спина даже на ощупь холодная что будет при минусовой температуре? Возвращать деньги я не хочу, пусть поменяют на куртку с утеплителем аналогичной модели или такую же! Но я боюсь что мне откажут из-за того, что куртка была ношена. Что мне делать? Хозяин очень грубый человек, даже страшно обращаться. И является ли отсутсвие утеплителя достаточным основанием для обмена? Может есть смысл сразу обращаться в дирекцию?

  • Анастасия пишет:

    Покупала у него две жилетки, _m.vk.com/dilovar_meha качество очень плохое, возврата нет, хотя и сразу обратилась за возвратом, товар не удешевляет. Жилеты новые, не ношены. Живу в Крыму. Можно помочь. Есть переписка через соц сеть с просьбой возврата.

  • Наталья пишет:

    В павильоне 129 в 4 ряду впарили куртку якобы из натуральной замши, а на самом деле заменитель. Продавцы втроем уговорили взять куртку и обещали, что если найду более подходящую, то без проблем вернут деньги. Не хотела брать сразу, но передо мной разыграли целый спектакль - мужчина в солидном возрасте начал чуть не за руку хватать, снизил цену чуть не в 2 раза, клялся, что вернет деньги, если, что. Переспросила - точно вернете? Клянусь, бери... Молодой парень тут же крутится уговаривает, тетка - продавщица уже заворачивает куртку. Всегда осторожно с торгашами веду себя, но вот на старуху - проруха. Походила полчаса по рынку, поняла, что переплатила прилично, пошла возвращать (((
    Вот тут начался настоящий спектакль. Тетка ахала, что хозяин только, что уехал с деньгами, парень якобы стал названивать хозяину, на самом деле "солидный" дядя прятался в соседнем ларьке. Мои крики и ругань, напоминание о его обещании, конечно же ни к чему не привели. В итоге пришлось уехать с этой курткой, потому, что "солидный" дядя вообще договорился до того, что вообще видит меня первый раз.
    Как быть? На возврат я не надеюсь, но может хоть другим будет польза от моего отзыва. Обходите стороной павильон 129 в 4-м ряду!!!

  • Татьяна пишет:

    Здравствуйте!перевела деньги за товар СТ 9-09 в вк Нина Нина 6100 ещё 1 декабря и молчит товар сказала отправит и ни товара ни денег..,на смс не отвечает!!!деньги отправляла на имя Дмитрий Бикхухамедов!!!как мне найти номер телефона администрации,чтобы они мне помогли вернуть деньги!!!хотя всегда эта точка норм была!!!

    • Администрация пишет:

      Здравствуйте! Мы его ранее писали. Посмотрите в первой вкладке комментариев данного раздела.

      👉🏻 Поставщики Садовода мы подбираем для вас лучших поставщиков. Смотрите сейчас!

  • Ирина пишет:

    Здравствуйте, покупала товар линии 6-35 через интернет вк, товар пришел брак. Когда созванивалась с продавцом на счет заказа, я спросила "вы проверяете товар" он меня уверил что "да". Написала продавцу что товар брак и фото прикрепила, на сообщения не отвечает, хотя читает их. Позвонила на его номер "временно недоступен". Администрация помогите решить вопрос с продавцом.

  • Анастасия пишет:

    Здравствуйте. Купила ёлку на садоводе. Там они не открывают коробки и не проверяют. Дома, когда её открыла, оказалось, что там не хватает половину веток. Продавец отказывается возмещать её стоимость. Говорит, что может лишь вернуть небольшую часть от цены. А я хотела бы получить 100% компенсацию. Фото товара могу выслать по электронной почте.

  • Анастасия пишет:

    Теперь он отказывается возвращать даже компенсацию! Помогите, пожалуйста!

  • Марина пишет:

    Как работает садовод и администрация после нг? С какого числа?

  • Светлана пишет:

    Добрый день. Купила пуховик на Садоводе, надела 2 раза и разошелся шов на рукаве. За свои деньги вещь должна была быть более прочная и качественная. Продали с явным браком, ну или просто ширпотреб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть пуховик продавцу?

    • Администрация пишет:

      Добрый день! Конечно можете. О том как это сделать уже писали выше.

      👉🏻 Поставщики Садовода мы подбираем для вас лучших поставщиков. Смотрите сейчас!

  • Ирина пишет:

    Здравствуйте, купила на салаводе парку за 18000 руб. Приехав домой поняла что она очень широкая и вообще мне вилика, а продавец такая приветливая и в тоже время не отпускала я там все перемерила, в общем понимала что что то нужно купить, а церкала там такие в них намного худшее чем дома и я все недостатки парки только дома увидела, я взяла визитку и позвонила ей речи о возврате не было, только об обмене, но на что менять если это самый маленький размер, а другие модели мне там не нравяться, выходит выход только один возврат денег. Я боюсь что вдруг не захотят возвращать или скажут ждать возврата, а я ждать не могу так как мне за эти деньги нужно купить в другом месте что то что нужно носить уже сейчас. Я сегодня ее купила и завтра уде с утра поеду ее возвращать, скажите какие шансы у меня, могут ли не вернуть деньги и на какие законы и статьи в моей ситуации мне ссылаться. Заранее спасибо!

    • Администрация пишет:

      Добрый вечер, Ирина! О подобных ситуациях писали ранее. Пожалуйста, ознакомьтесь с комментариями выше. Спасибо.

      👉🏻 Поставщики Садовода мы подбираем для вас лучших поставщиков. Смотрите сейчас!

  • Юлия пишет:

    Здравствуйте. Купила сим карту. Проходил молодой человек с сим картами, уверял, что подойдет для айфона. Приехала домой, вскрыла, а сим карта большая. Не приятен сам факт. Обратно уже не поедешь. Но на будущее хотелось бы предостеречь потенциалтных покупателей. Вскрывайте и проверяйте на месте.
    И еще, борется ли ваша администрация как-то с такими продавцами. Хоть у них и нет наверное постоянной точеи, но подкупил тот факт, что он проходя, здоровался с некоторыми продавцами.

  • Лёня пишет:

    Здравствуйте, 23 января, купил себе мужской свадебный костюм тройку за 11.100 руб(из них 600 руб отдал за ателье). Продавец хороший был, потом и ниоткуда все появились другие и надавили на меня, уговаривали меня, костюм мне изначально не нужен был. Не дали мне подумать. А дома примерил и мне он не нравится, не нужен. Могу вернуть? Но есть одно Но там ушив брюк, но ничего не отрезали, а просто ушивали и спрятали ткань внутри брюк. Могу ли вернуть деньги за возврат товара? Все на месте бирки, чек продавец не дал, есть у меня свидетель со мной.

1 3 4 5 6 7 8
Вы можете поделиться своим отзывом!

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>