Возврат товара на Садоводе

Иногда у покупателей возникает ситуация, когда им необходимо вернуть товар продавцу и свои деньги в свой кошелек. Причин для этого может быть несколько, например:

  1. Товар не подошел покупателю и он хочет его вернуть в магазин.  Это можно сделать, если товар не был использован, если с момента покупки не прошло 14 дней и если товар не попадает в категорию не подлежащих возврату товаров, например: предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары и т.д.
  2. В товаре был обнаружен брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом. Вы можете потребовать в магазине: бесплатно устранить обнаруженные недостатки; возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; уменьшить цену товара; заменить покупку на аналогичный товар; вернуть деньги за покупку.

В любом случае вам стоит попробовать договориться с продавцом, который продал вам товар. Но  если тот отказывается (без споров), стоит сразу обратиться в администрацию рынка Садовод и уже им объяснять возникшую ситуацию.

Возврат товара на Садоводе

Нужен номер телефона для связи?

Возможно вам потребуются номера телефонов для связи с представителями рынка Садовод. Все номера, в том числе и телефон администрации, мы разместили в разделе Номера телефонов рынка Садовод.

О мошенниках вы можете написать в группе Мошенники на Садоводе.

Всего комментариев 278
  • Лена пишет:

    Здравствуйте. Заказала для девочки платье. Пришёл совсем не то что было на фотографии. Сейчас хотим вернуть деньги, а нам отказывают. 22-108.

  • Елена пишет:

    Здравствуйте. Заказала через посредника Квадрокоптер на картинке с камерой , а пришёл без . Когда получила товар решила спросить у продавца тот ли он мне товар положил и написала ему про камеру ,продавец написал, что камера ест. Попросила прислать фото , прислал без камеры и изменил описание у себя на странице . Я его попросила обмен или возврат он сказал нет , я написала почему он меня заблокировал !!!! Прошу разобраться и принять меры .Вся переписка сохранена , могу предоставить фото .Точка 8-110

  • Наталья пишет:

    Здравствуйте, мной был сделан заказ на сумму 7200 торговая точка 22-15. Деньги оплачены в полном объёме. Продавец товар не выслал и деньги не возвращает. Телефонные звонки и смс игнорирует. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации.

  • Мария пишет:

    Мария . Купили свадебное платье в четверг, приехали домой оказалось мало в подмышках, приехали утром в пятницу,продавцы нас оборали сказали денег нет,ни у них ни у владельца павильона, нервы все истрепали и денег не вернули! Выписали товарный чек без печатей и сказали ждать ! Как поступить в данной ситуации?

1 6 7 8
Вы можете поделиться своим отзывом!

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вконтакте